[room] Про ограничение возможностей пользователей.

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Авг 23 00:59:47 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> Привыкайте :]]

Да я к этому спокойно отношусь. Просто как-то на одном форуме пошла holy
war по поводу тотальной ущербности Винды. И я сказал, что в Винде в
домене можно вот так вот зарестриктить юзера, а в Линуксе нельзя (без
хитрых извращений). Так меня чуть камнями не побили за такое! И я
подумал, что может про Линукс чего не знаю. А оказалось, не только я про
него этого не знаю :)

Кстати, а если acl какой-нить настроить, чтоб пользователю в принципе
были недоступны те файлы, которые ему не нужны?