[room] Про ограничение возможностей пользователей.

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Сб Авг 23 10:27:06 MSD 2008

On 23 августа 2008 Alexei V. Mezin wrote:

> вот в sysadmins@ обсуждали, как сделать, чтоб пользователь мог логинится
> в определенное время, и работать только с определенным приложением. И
> особо конструктивных решений не прозвучало.
>
> Однако, на сколько я понимаю, в домене Windows администратор все это
> может настроить без особых сложностей. То есть под Windows решение
> задачи есть, а под Linux нету?

Настроить можно без особых сложностей, но и работать будет так... На уровне
GUI. Ибо на запуск программ через cmd не распостраняется.
А если CMD запрещать - стартовые скрипты отрабатывать не будут.
А если шеллом фигню какую единственную поставить, от Ctrl-Alt-Del + run task
это не спасёт.

Иллюзия спокойствия и могущества получается :))

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU