[room] Обжим, etc

Сб Апр 19 23:31:13 MSD 2008

On Sat, Apr 19, 2008 at 07:24:06PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
MT> И это за 20 евро в месяц? ;)

За 100$ :)

MT> Тарифы разные есть. Я это знаю. Но халявы пока не видел.
MT> У нас каналы без ограничений стоят гораздо дороже каналов с припиской
MT> мелким шрифтом.
MT> Например я плачу 100грн в месяц (чуть меньше 20$) за 512 килобит.
MT> Но за синхронный, без ограничений и с реальным IP.
MT> Есть гораздо дешевле. Но там чего то из этого списка не будет.

См. тарифы на stream.ru -- в Москве сейчас агрессивно демпингуют. IP
реальный, но динамический. Естественно асинхронный канал :(

Есть операторы домашних сетей вроде infoline.su. Там я год назад за 3
мегабита анлим платил 65$. Синхронные, честные. Качал, правда, немного --
гиг по 30 в месяц, так что не знаю обижаются они или нет на большой
трафик.