[room] Обжим, etc

Сб Апр 19 20:24:06 MSD 2008

Денис Смирнов пишет:

> Есть и на 100 мегабит анлим :) Условие -- исходящий в 4 раза больше
> входящего, и российский трафик больше зарубежного. У многих colocation
> хостеров сейчас так :)

И это за 20 евро в месяц? ;)

Тарифы разные есть. Я это знаю. Но халявы пока не видел.

У нас каналы без ограничений стоят гораздо дороже каналов с припиской
мелким шрифтом.
Например я плачу 100грн в месяц (чуть меньше 20$) за 512 килобит.
Но за синхронный, без ограничений и с реальным IP.
Есть гораздо дешевле. Но там чего то из этого списка не будет.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com