[room] Мы не любим

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 18 19:18:01 MSD 2008

Тринадцатый написав:
> Украина начала что-то мутить. Ну и
> что? Надо ж будет как-то топать войскам на Польшу и Чехию (ПРО
> подавлять), ну пройдут наша доблестная армия по соседу - не заметит - ну
> поймут, что "ин дер гроссе фамилия клювен них бин клац-клац",

Тот, кто будет без моего разрешения топтаться по моей земле - получит в
лоб.  В т.ч. и из всего доступного вооружения, если не дойдёт простая
просьба.

> снова попросятся к, простите, молочной железе, которую сосали 70 лет. И что-то
> изменится?

Ясно, историю не учим.  Мир был сотворён лично Иосифом Виссарионычем,
который и присоединил Украину к СССР.

--
Это, конечно, произвол, но я закрываю баг, поскольку заявитель всё равно
ушёл на другие дистрибутивы :)