[room] I: о людях в рассылке

Пт Апр 18 19:36:09 MSD 2008

PreScriptum: здесь многие люди либо знают друг друга (нередко
лично и давно), либо имели возможность/удовольствие в предыдущих
обсуждениях и флеймах выяснить позиции-воззрения друг друга.

Посему прежде чем активно врубаться с темами, которые легко
сваливаются в провокационные и бессмысленные -- неплохо бы
изучить хотя бы первые пару месяцев архива рассылки
(или наиболее "толстые" несколько).

В частности, мы с Андреем знакомы лет семь уж как и, думаю,
имеем достаточно поводов и ко взаимному уважению, и к мелким
(или крупным) подколам время от времени. :)

On Fri, Apr 18, 2008 at 05:58:37PM +0300, Andriy Khavryuchenko wrote:
> А я её и не понимаю.

Ну тогда и не надо "о моей модели реальности".

> Более того, понимание есть исключительно галлюцинация
> и существует лишь в мозгу "понимающего".

Ты это хорошо /понимаешь/? ;-)

> И ваапче, в твоёй документации есть хорошая цитата под это:
> "по делам узнаете их".

Дык работает.

> Дай операционные определения ;)

Этому в школе не учили ;) (tfm?)

> Которого Андрея?  Если меня, то мою модель реальности не трожь :)

Та ни, тебя бы, отвечая на твоё письмо, тобой и назвал :)
Коновалова.