[room] идеал и существует

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 18 18:59:31 MSD 2008

Чужеземец. Великий Парменид, мой мальчик, впервые, когда мы еще были
детьми, высказал это и до самого конца не переставал свидетельствовать
о том же, постоянно говоря прозою или стихами:

    Этого нет никогда и нигде, чтоб не-сущее было;
    Ты от такого пути испытаний сдержи свою мысль

    οὐ γὰρ μήποτε τοῦτο δαμῇ, φησίν, εἶναι μὴ ἐόντα:
    ἀλλὰ σὺ τῆσδ' ἀφ' ὁδοῦ διζήμενος εἶργε νόημα.