[room] идеал и существует

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 18 18:58:37 MSD 2008

Michael Shigorin написал:

> Подожди, давай прежде чем думать с умным видом, что ты понимаешь
> мою модель реальности, ты разложишь вещи по полочкам.

А я её и не понимаю.

Более того, понимание есть исключительно галлюцинация и существует лишь
в мозгу "понимающего".

Ещё блее - "понимание" для успешной деятельности (напр. для достижения
поставленных целей) часто не нужно.  Проще нажать кнопки "согласно
инструкции"

И ваапче, в твоёй документации есть хорошая цитата под это: "по делам
узнаете их".

> У меня есть сильное подозрение, что объекты, субъекты,
> существование и появление четыре последних автора этого
> субтреда могут понимать сильно по-разному, называя схожими
> словами или впутывая в схожие аллегории.

Дай операционные определения ;)

> Я говорю о том, что субъект появления не может "просто
> существовать", он /появляется/.  При этом моё понимание
> существования идеала диаметрально противоположно пониманию
> Андрея, насколько могу судить по уж не первому году общения.

Которого Андрея?  Если меня, то мою модель реальности не трожь :)
Я пытаюсь показать откуда берётся "идеал" и прочая в твоей модели :)

И вообще я тут мозгами отдыхаю...

> Поэтому не спеши ;)

Спешка хороша при ловле насекомых.

--