[room] идеал и существует

Пт Апр 18 17:41:52 MSD 2008

On Fri, Apr 18, 2008 at 04:25:56PM +0300, Andriy Khavryuchenko wrote:
> Ну вот тебе и "идеал" и "просто существует".  В рамках твоей
> модели реальности.

Подожди, давай прежде чем думать с умным видом, что ты понимаешь
мою модель реальности, ты разложишь вещи по полочкам.

У меня есть сильное подозрение, что объекты, субъекты,
существование и появление четыре последних автора этого
субтреда могут понимать сильно по-разному, называя схожими
словами или впутывая в схожие аллегории.

Я говорю о том, что субъект появления не может "просто
существовать", он /появляется/.  При этом моё понимание
существования идеала диаметрально противоположно пониманию
Андрея, насколько могу судить по уж не первому году общения.

Поэтому не спеши ;)