[room] Немного о способностях пользователя

Ср Сен 19 22:46:16 MSD 2007

On Wed, Sep 19, 2007 at 07:48:54PM +0400, ALT Linux User wrote:
> Вы знаете, я опять не согласен, причём именно этот момент мне
> врезался в память.

Мне тоже, причём на *очень* крутом по примерно тем же временам
PII-400/512M/SCSI (графстанция)...

> В те времена это было нормально. Да и конкретно для виндов тех
> времён, всегда было легче "защитить" администратора, чем
> боротся с разделением прав.  В MSVista всё уже более-менее
> корректно.

Только вот старожилы наблюдают революционную обстановку,
ну да это кино проще посмотреть на других, чем комментировать.
:)

> Нет, маркетили для всех. Может Вы просто не помните?

Позже и слабо, а главное -- разработчиков никаким пряником
не заманивали.

Я как бы и на PS/2 ещё поработал...

> А что у Маков с медиа? Что было, IMHO растеряли...

Шутите?  iPod и контент -- одна из основных статей дохода
Apple Inc прямщас (вот только не помню, не основная ли
-- лениво искать, 1/2/3 не настолько принципиально).

> Простите, я не уверен, что оффтопик "сольёт". Слишком там всё
> хорошо отлажено по ифраструктуре: платформа-софт-железо. Пока
> конкурентов по такой ширине фронта у них нет.

Посмотрим.

> Хорошо, может быть мы не совсем одинаково понимаем термины
> "кривизны, неудобности и неудачности" :) ?

Вполне может быть.  Если в аналогиях, то сидя за стоящими рядом
Macintosh LC475 (68040/75, 8M) с System 7.5 и Acer P90/16M
с win95) -- ощущения как в стареньком, но уютном домашнем кресле,
где ВСЁ работает (ну падает порой нетскейп 4.0x -- так кто
додумался туда лепить виндовый нетскейп?).  Против казённой
табуретки даже без подушечки, зато с заусеницами.

После линукса каждый раз тоже об винды спотыкаюсь -- то
виртуальные десктопы только за семью морями и дорогу знать
надо (в смысле где брать не сильно глючную фриварь для того),
то окошки подвигать с левым Alt не получается.  При большом
экране это очень удобно, между прочим (при маленьком -- просто
не помню уже).

Ну и прочую кучу таких вот мелочей.

> В чём состоит "убивание"? Нет OEM поставок с MSWXP? Или нельзя
> пойти в магазин и купить коробку?

И то, и другое.  Только не говорите, что Вы не в курсе,
как именно маркетят висту :))