[room] Немного о способностях пользователя

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 19 23:29:53 MSD 2007

On 9/19/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Шутите?  iPod и контент -- одна из основных статей дохода
> Apple Inc прямщас (вот только не помню, не основная ли
> -- лениво искать, 1/2/3 не настолько принципиально).

Я думал Вы про компьютеры :) А так, ну... Да, iPod известная штука. Да
только не может она содействовать развитию платформы в целом. Да,
временный успех есть, но для платформы Мак - это только небольшой
период.

> После линукса каждый раз тоже об винды спотыкаюсь -- то
> виртуальные десктопы только за семью морями и дорогу знать
> надо (в смысле где брать не сильно глючную фриварь для того),
> то окошки подвигать с левым Alt не получается.  При большом
> экране это очень удобно, между прочим (при маленьком -- просто
> не помню уже).

А Вы собственный менеджер десктопов от MS пробовали?

> И то, и другое.  Только не говорите, что Вы не в курсе,
> как именно маркетят висту :))

Честно говоря - не очень в курсе. Наверное, как обычно, потихоньку
"выдавливают" XP.