[room] Немного о способностях пользователя

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?a=2Ev=2Ekorotkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 18 23:39:48 MSD 2007

On Tue, 18 Sep 2007 11:48:49 +0400
Alexei V. Mezin wrote:

AVM> Единственное, что останавливает -- это только
AVM> консольная программа для работы с eBook.

А что там требуется?

AVM> А дома помимо
AVM> записанных файлов обраужил autorun, из которого запускался
AVM> recycled/ctfmon.exe, ну и каталог recycled очевидно рядышком. Зато
AVM> ведь это так удобно, чтоб "системные" файлы были скрыты от
AVM> пользователя, чтоб всякое г... само могло запуститься при
AVM> установке диска и т.п.

:) Мне буквально вчера с тем же содержимым принесли. Видимо, это модное
содержимое ;)

--
С уважением,
А.В.Коротков,