[room] Немного о способностях пользователя

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Ср Сен 19 02:50:38 MSD 2007

Aleksey Korotkov пишет:

> А что там требуется?

Да ничего там особо не требуется. Есть программка rebcomm, которая
находит на USB подключенное устройство, и может с ним работать. Но
загрузка файлов там делается примерно так
rebcomm send ИМЯ_ФАЙЛА

Ессесно, такой метод работы не совсем подходит для домохозяек.

По хорошему, нужно эту rebcomm разрезать на librebcomm и саму программу.
Потом опакетить. А потом на основе librebcomm написать fuse-модуль, чтоб
устройство можно было автоматически просто монтировать, и писать на него
как на обычный диск.

У меня, к сожалению, сейчас нету времени, чтоб все сделать. :(