[room] Немного о способностях пользователя

Пт Сен 14 22:35:06 MSD 2007

On Fri, Sep 14, 2007 at 09:46:26PM +0400, ALT Linux User wrote:
> Мммм... Честно говоря - я так не думаю. Довольно много активных
> рекламщиков-крикунов, которые готовы на любую гадость. Однако -
> успеха нет.

Ну ещё чего не хватало.

> Всё-таки за шелухой маркетинга должен стоять продукт. И он есть.
> Да, он не идеален, но видимо достаточен.

За шелухой маркетинга была win95, и уже это был не столько
продукт, сколько интриги и грязные дела.  Дальше было
использование этого плацдарма.

> Чем вызван пессимизм? IMHO вполне удачная десктопная
> операционная система для своего времени.

Видите ли, я достаточно давно работал с маками.
Кривая, неудачная, неудобная по сравнению с продуктами
старше на десяток лет.

> По моим наблюдениям - убегают не совсем по этому.
> Во-первых, конечно смена О.С. - вещь сама по себе нетривиальная.
> Во-вторых, из-за совершенно ненормальной ситуации с malware и
> искусственно раздуваемой по этому поводу параноией, M$ пришлось
> идти на меры по усложнению работы с системой.

У меня опять же несколько другое мнение, но вкратце -- "вот пусть
теперь и расхлёбывают, если сумеют".

> Вот именно... Поэтому и получается, что некий обобщённый
> среднестатистический пользователь зависит от дистрибутива
> линукс больше, чем при таком же пользовании оффтопиком.

Нет, конечно.  У обобщённого ССП нет линукса, стало быть,
и почвы для зависимости.

> Другое дело - если рассмотреть процесс в динамике :)
> Со временем, пользователь линукс имеет шанс вырваться на
> свободу и парить, компиляя как горный орёл, складывая камушки и
> косточки и делая себе гнездо.  А вот пользователь оффтопика так
> и останется системным попрошайкой.

...время от времени выкидывающим гнездо и строящим его с нуля...

Самое смешное, что даже сравнения по установке ОС и программ --
_уже_ не в пользу висты слишком часто.  Плюс 4Gb RAM сейчас стоит
меньше двухсот баксов, вот этих изрядно полегчавших баксов.
А с 64-битной ОС у Microsoft всё скорее плохо именно по части
приложений, которые так нужны пользователю.