[room] Немного о способностях пользователя

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 14 21:46:26 MSD 2007

On 9/14/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Маркетингового.

> Скорее готовности идти на весьма сомнительные поступки.

Мммм... Честно говоря - я так не думаю. Довольно много активных
рекламщиков-крикунов, которые готовы на любую гадость. Однако - успеха
нет.
Всё-таки за шелухой маркетинга должен стоять продукт. И он есть.

Да, он не идеален, но видимо достаточен.

> Поймите, я с одной стороны уважаю чужие достижения, с другой --
> и по этому вопросу имею сильно пессимистическое мнение даже по
> поводу WinXP.

Чем вызван пессимизм? IMHO вполне удачная десктопная операционная
система для своего времени.

> По поводу Vista -- с неё именно по этим причинам вон тикают
> старые укоренившиеся пользователи: что надо, не делает, мало
> с чем совместима, а на чём живёт -- того хочет слишком много.

По моим наблюдениям - убегают не совсем по этому.

Во-первых, конечно смена О.С. - вещь сама по себе нетривиальная.
Во-вторых, из-за совершенно ненормальной ситуации с malware и
искусственно раздуваемой по этому поводу параноией, M$ пришлось идти
на меры по усложнению работы с системой.

> Я ж не отрицаю, что пользователь своё получает.

Вот именно... Поэтому и получается, что некий обобщённый
среднестатистический пользователь зависит от дистрибутива линукс
больше, чем при таком же пользовании оффтопиком.

Другое дело - если рассмотреть процесс в динамике :)
Со временем, пользователь линукс имеет шанс вырваться на свободу и
парить, компиляя как горный орёл, складывая камушки и косточки и делая
себе гнездо.
А вот пользователь оффтопика так и останется системным попрошайкой.