[room] Немного о способностях пользователя

Пт Сен 14 21:27:55 MSD 2007

On Fri, Sep 14, 2007 at 09:20:43PM +0400, ALT Linux User wrote:
> Ну... как видите организаторского

Маркетингового.

> таланта

Скорее готовности идти на весьма сомнительные поступки.

> И всё это вертится, как видите...

Ой, лучше бы не видел.  Много квалификации надо, чтоб работало.

> Если учесть на каком количестве комбинаций конфигураций всё это
> работает и приплюсовать периферию, так же рабочую, то
> получается весьма и весьма.

Поймите, я с одной стороны уважаю чужие достижения, с другой --
и по этому вопросу имею сильно пессимистическое мнение даже по
поводу WinXP.

По поводу Vista -- с неё именно по этим причинам вон тикают
старые укоренившиеся пользователи: что надо, не делает, мало
с чем совместима, а на чём живёт -- того хочет слишком много.

> Так это ведь не страшно. Решения, в большинстве случаев,
> формализованы, документированы. Зато пользователь
> сосредотачивается на "пользовании".

Ну да.  А киддисы -- на пользовании пользователя. :)

Я ж не отрицаю, что пользователь своё получает.