[room] Немного о способностях пользователя

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?sendmeforever_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 14 21:36:15 MSD 2007

В сообщении от Пятница 14 сентября 2007 ALT Linux User написал(a):
> IMHO это немного другой вопрос, вопрос секъюрности и наличия у головы
> функции "думать" :)
дык может это делать полноценно ? ;)

может я излишне категоричен... всегда казалось, что в любом деле дилетант
значительно хуже диверсанта :)

ну да это мелочи, если честно.

гораздо вреднее то, что подход "оффтопика" дает "ощущение понимания там, где
до него, как до Китая раком" :)

это плодит толпы "леммингов", утверждающих после по форумам всяким,
что "такого-то числа земля налетит на земную ось, ей-богу" или "в квартире
профессора Преображенского родился ребенок, играющий на скрипке"... на полном
серьезе причем

а когда из таких "леммингов" клиент попадается, так это вообще
"песня года"...

> И это IMHO так же другой вопрос, пожалуй тоже относящийся к голове.
известное сексуальное расстройство ;)

--
С уважением,
Стародумов Илья