[room] Немного о способностях пользователя

Вс Сен 16 20:56:13 MSD 2007

ALT Linux User пишет:
> IMHO это немного другой вопрос, вопрос секъюрности и наличия у головы
> функции "думать" :)
> Ведь совета "как мне стать частью ботнета" никто из оффтопиковых
> пользователей не спрашивает, верно?
> И это IMHO так же другой вопрос, пожалуй тоже относящийся к голове.
> Тем более, что переустановка занимает полчаса-час от силы.
> Настраивать-то ничего обычно не нужно :)

Угу. Ничего. Только вот поставьте вот эту программулинку, я к ней
привык. А ещё мне нравится вот эта, эта и во-он та. А ещё у меня дитё
поиграться любит, вот стопка игровых дисков... :) :(

Короче, пол-дня потеряно. Дело тут не в деньгах (такие деньги мало кто
способен заплатить, по крайней мере у нас тут).