[room] Возможные варианты курсовых работ

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 18 16:20:24 MSD 2007

Denis Pynkin <d.pynkin на sam-solutions.net> writes:

> как по заказу:
> http://kernelnewbies.org/KernelProjects
Да, спасибо. Уже неплохо. Хотя ядро - это слишком глубоко.
Мне казалось, лучше держаться в близи средств разработки. Это тема близкая
почти всем. Что-нибудь вроде каких-нибудь "умных" искалок потенциальных ошибок
и оплошностей.

> В качестве примера могу привести защищаемый в этом году диплом - человек делал
> модификацию spt3 для полной воспроизводимости сборки специализированых
> дистров. В качестве рецензента попался человек, который лучшее, что мог
> сказать про линукс: "мы его не используем" и зарезал на 4 балла. В комиссии
> сидели примерно такие же люди, а за предоставляемые 10 минут тяжело полностью
> рассказать даже о постановке задачи и зачем ее надо решать, не говоря уж ее
> решении :-(
Вообще, да. Такое дело есть, но подобную претензию можно много к чему приклеить.
Даже и не обязательно в программировании.
> - нужна личная заинтересованность студента, во всех других случаях получаем
> код, который является полурабочим и вообще невозможно вставить в апстрим
> (даже стыдно иногда бывает за студов)
Ну это какие попадутся. Конечно, не охота потом будет краснеть, но это опять же
общий риск в подобных мероприятиях.

--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru