[room] Возможные варианты курсовых работ

Пт Окт 19 01:07:33 MSD 2007

On Thu, Oct 18, 2007 at 07:20:24PM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> Да, спасибо. Уже неплохо. Хотя ядро - это слишком глубоко.  Мне
> казалось, лучше держаться в близи средств разработки. Это тема
> близкая почти всем. Что-нибудь вроде каких-нибудь "умных"
> искалок потенциальных ошибок и оплошностей.

Это покруче ядра будет...

А это им цена, и я бы не постеснялся в резюме кратко сослаться
на дипломную работу с припиской, что ни рецензенту, ни комиссии
она попросту оказалась не по зубам, зато опубликована там-то и
коллеги-профи -- оценили.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua