[room] Возможные варианты курсовых работ

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Окт 18 15:44:36 MSD 2007

On 18 October 2007, Michael Pozhidaev wrote:
> Привет всем!
> В этом году меня взяли в аспирантуру фак. информатики ТГУ, и в числе
> прочего предложили поруководить курсовыми работами. Планирую обратить
> внимание студентов на AltLinux и OpenSource вообще. Сейчас занимаюсь
> сочинением возможных тем. Хочется придумать что-нибудь интересное и
> захватывающее, чтобы производило впечатление при защите, и, в идеальном
> варианте, с пользой в плане применения результатов. Не живут ли в голове у
> кого-нибудь хорошие идеи на такой случай?
> Тем, связанных с OpenSource, обычно мало. В лучшем случае php какой-нибудь,
> [...]

как по заказу:
http://kernelnewbies.org/KernelProjects

придумать проектов можно много, но есть 2 основных проблемы:
- большая проблема произвести впечетление на комиссию, в которой никто не
понимает решаемой проблемы, не говоря уж о реализации :-(
В качестве примера могу привести защищаемый в этом году диплом - человек делал
модификацию spt3 для полной воспроизводимости сборки специализированых
дистров. В качестве рецензента попался человек, который лучшее, что мог
сказать про линукс: "мы его не используем" и зарезал на 4 балла. В комиссии
сидели примерно такие же люди, а за предоставляемые 10 минут тяжело полностью
рассказать даже о постановке задачи и зачем ее надо решать, не говоря уж ее
решении :-(
- нужна личная заинтересованность студента, во всех других случаях получаем
код, который является полурабочим и вообще невозможно вставить в апстрим
(даже стыдно иногда бывает за студов)

имхо

--
WBR, d4s