[room] приключения в Ubuntu Studio

Пн Окт 15 23:20:24 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Ну ты от меня много чего не ожидал, думаю.
>
> BTW ты не мне отвечал.

Просто этот тред ты начал.
Специально проверил - поставил cinerella на lenny. Работает и не
сегфолтится. То что не все репозитарии одинаково полезны ни для кого не
секрет. И что перед тем как дописать строку в sources.list надо крепко
подумать тоже не для кого не секрет.

> А теперь вчитайся -- "на сторону" идут оттого, что в Ubuntu
> вечнодревние cinelerra или там kino.  При этом колются и плачут,
> поскольку стек, на который оно опирается -- тоже вечнодревний:
> http://www.mycomp.com.ua/text/11502 вдобавок к статье на
> linux.com.  Ну а дальше все прелести интеграции разнородных
> репозиториев с конфликтами и недопритёртостями по sonames.

Ну использование неофициальных репозитариев во всех дистрибутивах может
привести к проблемам разной степени тяжести.

> Справедливости ради -- перемещается этот мультимедийный стек
> вместе с ABI довольно живо, через года полтора после выхода
> Compact 3.0 я уже обломался при рекурсивном отнесении всего
> необходимого свежему кино примерно на третьей библиотеке.
> Благо дело уже шло к заморозке 4.0.  Что было бы при
> производственной необходимости в cinelerra -- страшно
> даже подумать, я как-то туда совался...

Ну тут поверю тебе на слово т.к. с этим добром дела не имел.
Ну разве что плеер себе собрал :)

> PS: а статью -- пиши ;)  Если толк будет, почему ж нет?

Уже не актуально. Проще поднять domU с нужным дистрибутивом чем морочить
себе голову. Тем более что сейчас уже все кто надо xen поддерживают.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com