[room] приключения в Ubuntu Studio

Пн Окт 15 20:39:57 MSD 2007

On Mon, Oct 15, 2007 at 07:02:58PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Это не пакеты Ubuntu. Marillat не делает пакетов для Ubuntu.
> От тебя Майк я такого не ожидал.

Ну ты от меня много чего не ожидал, думаю.

BTW ты не мне отвечал.

> Написать веселую статью о применении напильника к пакету от
> RHEL в ALTLinux? Чтоб пользователи Ubuntu ехидно смеялись

А теперь вчитайся -- "на сторону" идут оттого, что в Ubuntu
вечнодревние cinelerra или там kino.  При этом колются и плачут,
поскольку стек, на который оно опирается -- тоже вечнодревний:
http://www.mycomp.com.ua/text/11502 вдобавок к статье на
linux.com.  Ну а дальше все прелести интеграции разнородных
репозиториев с конфликтами и недопритёртостями по sonames.

Справедливости ради -- перемещается этот мультимедийный стек
вместе с ABI довольно живо, через года полтора после выхода
Compact 3.0 я уже обломался при рекурсивном отнесении всего
необходимого свежему кино примерно на третьей библиотеке.
Благо дело уже шло к заморозке 4.0.  Что было бы при
производственной необходимости в cinelerra -- страшно
даже подумать, я как-то туда совался...

PS: а статью -- пиши ;)  Если толк будет, почему ж нет?

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua