[room] приключения в Ubuntu Studio

Вт Окт 16 16:42:04 MSD 2007

On Mon, Oct 15, 2007 at 10:20:24PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Просто этот тред ты начал.

Да.  Ты и этого не ожидал? :)

> Специально проверил - поставил cinerella на lenny.

Иии, батенька, так это другая история. :)

> И что перед тем как дописать строку в sources.list надо крепко
> подумать тоже не для кого не секрет.

Для некоторых, видимо, всё-таки тайна.

> Ну использование неофициальных репозитариев во всех
> дистрибутивах может привести к проблемам разной степени
> тяжести.

Вот.  Поэтому дистрибутив обычно советую выбирать по тому, какой
подойдёт к железу и задачам.  Хотя теоретически любой из них
можно привести к виду другого в первом приближении хотя бы...

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua