[room] Про применение линукса в промышленности

Вт Ноя 27 01:01:40 MSK 2007

On Mon, Nov 26, 2007 at 08:43:40PM +0600, Vyatcheslav Perevalov wrote:
> Но ведь преход линух->QNX будет проще, чем Win->QNX. Нет?

Не знаю, не пробовал... теоретически -- да, в первую очередь за
счёт прыжка на "не-виндовс".

> Вот за ссылки спасибо!

Пожалуйста; Рома Савоченко также водится в community на .

> У контроллера (любого) задачи одни и те же - собрать инфу с
> датчиков - провести минимальную обработку (например, усреднение
> за некоторый период времени, или отбросить нерепрезентативные
> отсчёты, или ещё что-нить подобное) - слить данные на сервер.
> Поэтому ответ - да.

Ой, так к быстрым АЦП и в Киеве можно драйверов наловить.
Мы когда-то с Терексовскими работали.

> Ну их там много таких больных. И все утверждают, что им некогда
> принимать курс длительного наблюдения за реальностью. Только
> потом почти все плачутся, что что-то работает не совсем так,
> как ожидается (мягко говоря)

Есть официальная формулировка при увольнении в таких случаях,
но думаю, неуместно упоминать...

> А зачем?

Чтоб тем людям, которые нормально справляются со своей работой,
техподдержка клиента могла выдать такое себе маленькое поощрение.
Впрочем, понятно, что такие кнопочки -- это секрет Полишинеля. :)

> Так. Положим, ответственности за проект я не боюсь,  но
> полномочий на планирование и реализацию пилотного проекта у
> меня пока нет. Вернее, планировать запретить никто не может, но
> в части реализации - придётся, видимо, не одно копьё сломать.

Вот лучше не ломать, а посмотреть, что на сейчас не работает или
нуждается в плановой замене по той же амортизации (или только
предполагается к внедрению) -- и постараться вклиниться туда,
где выгода наиболее предположительна, а риск минимален.

d.m.-то многое по существу сказал, помимо наносного.