[room] " вежливость " -- это почти как " свобода ", >&/dev/null

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пт Ноя 23 19:24:03 MSK 2007

Michael Shigorin пише:

> Мне лично обидно как минимум за своё поведение каждый раз, когда
> кто-либо из участников рассылок community@ или smoke-room@ от них
> отписывается -- потому что в этом, наверное, всегда есть доля
> моей вины (действием или бездействием).
>
> Поэтому если когда решите вновь общаться, но будет мешать чувство
> гордости -- скажите этому дурному чувству, что по крайней мере
> некоторым вот, грустно.
>
> Благодарю, что не читали это письмо.  Оно ж всё равно того
> не стоило.

Не расстраивайтесь и уж точно не грустите по этому поводу. С Вашей
стороны поведение было более чем корректным. Хамство нужно пресекать не
зависимо от пола. Так как эта зараза (хамство) итак распространяется
сейчас с эпидемиологической скоростью.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815