[room] " вежливость " -- это почти как " свобода ", >&/dev/null

Пт Ноя 23 19:11:59 MSK 2007

On Fri, Nov 23, 2007 at 10:15:00AM +0300, Catherine wrote:
> Дай бог, что бы у ALTа не все саппорты состояли из таких людей,
> как вы, позорящих дистрибутив, раздражённо лезущих пихать
> женщин только за шутку

Спасибо, да только я не работаю в ООО "Альт Линукс".

> и совершенно нейтральный комментарий по другой теме.

Кгм.

> У вас проблемы в личной жизни и нездоровая реакция на
> противоположный пол?

Реакция действительно получилась нездоровой -- даже женщине
нельзя позволять так распускать язык.  Непротивоположный пол
был бы отписан, ведя себя так упорно и агрессивно, как вели Вы.
Перечитайте отправленное.

> Так не беретись модерить что-то, если вы такой слабак.

Слабак, да замена не пришла. (никаких шуток: отдам в хорошие руки)

> Всего доброго.  Можете дальше веселить публику своими поучениям
> моему светлому образу ??? как вы это делали тому товарищу

"Тому товарищу" и впрямь тоже были Cc:.  Видите ли, мне приходят
уведомления об изменении состава подписчиков.

И дело ведь не в поучениях, а в том, что обидно за хороших и явно
неглупых людей, которым в данный конкретный момент рвануло крышу.
Поскольку благодарен тем, кто меня в таких же случаях тормозил --
вот, пытаюсь тоже оттормозить.

С "товарищем", кстати, вполне по существу offlist пообщались.
И он действительно же извинился за то, в чём был назван неправым.

> с Украины, которого таки выжили отсюда (кстати во много за
> действительно конструктивную критику).

По-моему, его "гнобили" только за мат, а критика была много
менее конструктивной, чем та, которая "завела" Вас.  Я это как
разработчик говорю.

Мне лично обидно как минимум за своё поведение каждый раз, когда
кто-либо из участников рассылок community@ или smoke-room@ от них
отписывается -- потому что в этом, наверное, всегда есть доля
моей вины (действием или бездействием).

Поэтому если когда решите вновь общаться, но будет мешать чувство
гордости -- скажите этому дурному чувству, что по крайней мере
некоторым вот, грустно.

Благодарю, что не читали это письмо.  Оно ж всё равно того
не стоило.