[room] "вежливость" -- это почти как "свобода", >&/dev/null

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 23 12:46:02 MSK 2007

On Nov 23, 2007 12:06 AM, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Поймите, цель-то не в том, чтоб переселить всех "в свой дом".
> А чтоб и тот, который в данный момент выглядит с того боку
> грязным и загаженным -- был белым и пушистым.
>
> Тов. ALT Linux User, я правильно понимаю?

Совершенно правильно.
Линукс, IMHO, очень интересная, и главное - перспективная платформа.
Сегодняшняя возможность по её государственному внедрению в учебные
учреждения вообще неоценима в свете благотворного влияния на
развивающихся и формирующихся детей. Нужно только не расслабляться, а
каждодневно полировать, улучшать, как-то накапливать опыт от каждого
пользователя, предлагать что-то новое, смотреть в даль, СОТРУДНИЧАТЬ,
одним словом, тем более, что Линукс предполагает по возможности
активное и деятельное участие каждого пользователя.

Немного странно, что мои высказанные вслух в "курилке" мысли привели к
такому "хачатуряну" (т.е. танцу с саблями).
Не совсем понимаю, почему спокойные констатации фактов вызвали такую
бурную реакцию... впрочем, возможно у человека просто накипело на
оффтопик и она решила высказаться в месте, где её точно поймут.

А статистически интересно, что имелось два не совсем привычных в своём
общении подписчика одновременно. Любопытно проследить события с
подпиской/подписчиками на фоне "вброса" дистрибутива ALT Linux 4
Personal Desktop через такие довольно распространённые издания как
"XAKEP" и "Linux Format Россия".