[room] Administrivia

Чт Ноя 22 12:03:31 MSK 2007

On Thu, Nov 22, 2007 at 11:26:34AM +0300, Catherine wrote:
> Давайте вы не будете верететь пальцами и представлять оппонента
> идиотом, ок?

Екатерина, второе китайское предупреждение.  Остыньте.

Пусть это будет последнее письмо в этом треде, замнём для ясности.

> Да уж... официальная информация MS ??? это скоропалительное
> несправедливое обвинение.

Как Вы можете называть хорошего человека лжецом и при этом
доверять официальной информации MS -- у меня в голове не
укладывается. (если хотите, давайте обсудим в личной переписке,
но написано совершенно искренне)

<flame>
> Не перед детьми же выступаете...

Хуже -- перед дамами.