[room] Некоторые мысли о мобильности.

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Чт Ноя 22 12:20:28 MSK 2007

Catherine пише:

> Давайте вы не будете верететь пальцами и представлять оппонента идиотом, ок?

> Да уж... официальная информация MS — это скоропалительное несправедливое
> обвинение.

> На скриншоте я вижу юзер-интерфейс винХР. И систему, которая только что
> запущена, НЕ РАБОТАЕТ.
> Только и всего.

> А у меня была такая виртуальная машина — общая память 256, половина была
> выделена по винХР + 3Г  — винХР там ЕЛЕ проворачивалась.
> Вы серьёзно думаете, что тут сидят какие-то тупые линухоиды, ни разу не
> имевшие опыта с виндой, что ли? :D
> [...]
Вы знаете, не смог таки удержаться от ответа в эту ветку.
Такое впечатление, что Вы не читали письма модератора в этом треде.
Ваш оппонент Вас ни разу не оскорбил. Здесь вообще это не принято. С
Вашей же стороны доводы и критика постоянно перемежевывается с
оскорблениями. Хоть это и не в мой адрес, но поверьте - читать не
приятно. Уважайте собеседника и его точку зрения. Вас не устраивают
доводы - апелируйте, но без оскорблений. Определитесь с целью своих
постов: интеллигентный диспут, в поисках истины и общего знаменателя или
желание унизить и растоптать собеседника, заставить принять Вашу точку
зрения любой ценой. Заметьте, рассылка называется "культурный офтопик".

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815