[room] Некоторые мысли о мобильности.

Catherine =?iso-8859-1?q?jes_=CE=C1_ttk=2Eru?=
Чт Ноя 22 11:26:34 MSK 2007

В сообщении от Thursday 22 November 2007 11:03:24 ALT Linux User написал(а):

> Вы знаете, я не против когда люди обмениваются мнениями,
> соображениями, фактами... Однако, давайте без экзальтации и паче,

Давайте вы не будете верететь пальцами и представлять оппонента идиотом, ок?

> скоропалительных несправедливых обвинений.

Да уж... официальная информация MS — это скоропалительное несправедливое
обвинение.

> Посмотрите на цифры на приведённом скриншоте.

На скриншоте я вижу юзер-интерфейс винХР. И систему, которая только что
запущена, НЕ РАБОТАЕТ.
Только и всего.

> Если же этого Вам недостаточно, то проделайте самостоятельный
> эксперимент. Сделайте виртуальную машину с такими параметрами (RAM
> 80Mb, HDD 1.2GB) и поставьте туда MS WXP Pro.

А у меня была такая виртуальная машина — общая память 256, половина была
выделена по винХР + 3Г  — винХР там ЕЛЕ проворачивалась.
Вы серьёзно думаете, что тут сидят какие-то тупые линухоиды, ни разу не
имевшие опыта с виндой, что ли? :D
У меня ваши винХР на старый ноут Dell 3.4Г, 128М — вообще не встали.

Ваш апломб и попытка навязать тут вашу интимную идилию — какие у вас лично, с
вашим личным железом прекрасные отношения с виндой, которая любит вас
непорочно и предано и всё у вас взаимно — была бы уместна, ну, лет 5 назад,
наверно ещё, что ли...
А теперь — ну смешно же.
Не перед детьми же выступаете...