[room] Desktop4 vs OpenSuse-10.3

Catherine =?iso-8859-1?q?jes_=CE=C1_ttk=2Eru?=
Ср Ноя 21 19:22:06 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 21 November 2007 18:41:59 Michael Shigorin
написал(а):
> rpm -e hotplug
> (так и не понял, зачем его оставили в Desktop -- этим давно
> занимается udev)

        hotplug is needed by firmware-ipw2200-3.0-3.0-alt1.1
        hotplug is needed by firmware-ipw3945-1.14.2-alt1

второе — это что-то, относящееся к мой вайфай карточке...

> В ALT на сейчас тоже нет подстройки под местные зеркала.
> Уже есть, кажется, в Ubuntu (зуб не дам).

Ммм? я могу самостоятельно править /etc/apt/sources.list.d/
и там нет заграничных репозитариев

> yast работает и в консоли (на сейчас -- в отличие от alterator).

плохо, пробовала
он там вообще что-то как-то отвисал
я с консоли и начинаю всё пробовать
yast — не пошёл, дальше yast <tab> —
yast2 — уже gui

> Как, всего часть? :]

Да, какие-то mp3-шки у меня игрались — что-то отметила для установки в выборе
пакетов, что — не помню...

> Поставьте и запустите gpm.

Ах да... но поздно... и вот если я пор это не знаю/не помню — то буду мучиться
Про то, что у них консольные приложения по минимуму включены — написала.

> Значит, Sisyphus или KDE4 Вам там противопоказаны (первое --
> вообще, второе -- в этом и, возможно, следующем году).

А я так, посмотреть... из сизифуса брала, каж., qtiplot

> Часом не nvidia?

не, интель...
и мне каж. дело не в карточке... потому что в тех случаях, когда не
подвешивало, Х-ы запустить всё равно не получалось — написала про это...

> По крайней мере Вы теперь понимаете, почему рассказывая про
> линукс -- стоит начинать с _минусов_,

ну, компиз != не линух... (а говоряаат, в кубунте всё пучком с компизом...)
говоря про минусы надо объяснять от чего они
я не забываю и первое, и второе

> Это честно, а вот рассказывать про фишки и молчать про плюшки --
> жульничество.

ну, м.б., человек просто в восторге от первого впечатления...

> Есть мысль заняться altlinux.org, но с временем как обычно.
> Если есть время/возможность/интерес/желание помочь, пройдите
> сюда: https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/web-team

спасибо, подписалась...

> Да, tickless kernel.  См. здесь и _ниже по треду_:
> https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-November/066368.html

А там наоброт, вроде? — с 2.6.22 на Dell Inspiron 6400 (E1505) все плохо,
хуже, чем на 2.6.18 :(

> PS: если вздумаете возвращаться -- рекомендую сразу на 4.0.1:
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/Desktop/4.0.1/iso/

а так получилось, что с него и пишу... вот...
«привычка свыше нам дана... »
:]