[room] Desktop4 vs OpenSuse-10.3

Ср Ноя 21 20:51:31 MSK 2007

On Wed, Nov 21, 2007 at 07:22:06PM +0300, Catherine wrote:
>         hotplug is needed by firmware-ipw2200-3.0-3.0-alt1.1
>         hotplug is needed by firmware-ipw3945-1.14.2-alt1
> второе ??? это что-то, относящееся к мой вайфай карточке...

Вот же ж...  Ну тогда chkconfig hotplug off
(надо будет баги на его требователей развешать)

> Ммм? я могу самостоятельно править /etc/apt/sources.list.d/
> и там нет заграничных репозитариев

Конечно, есть :)  *.kiev.* -- какая-никакая, а заграница.
А ещё heanet и ibiblio появились.

> плохо, пробовала

Ну я пока лучше _в консоли_ не видел (из полноэкранных, а не
командно-строчных + $EDITOR).

> Ах да... но поздно... и вот если я пор это не знаю/не помню

В ALT это:

$ apt-cache search console mouse
gpm - A mouse server for the Linux console
gpm-root - A mouse server add-on which draws pop-up menus on the console
libgpm - Shared library for running mouse driven programs
libgpm-devel - Include files for developing mouse driven programs
libgpm-devel-static - Static library for developing static mouse driven programs
links2 - Lynx-like text and graphics WWW browser

Есть ли подобная возможность с yum/smart -- не знаю, а местные
сусеводы скорее грустят по поводу apt (репозиториев мало).

Но гугль по linux console mouse тоже помог бы, наверное.

> А я так, посмотреть... из сизифуса брала, каж., qtiplot

На будущее: есть backports@, там можно попросить чего пересобрать
из сизифа.  В тривиальных случаях можно и самой -- если будет
интересно, пишите, разберём на каком-нить примере (qtiplot? ;).

> не, интель...  и мне каж. дело не в карточке... потому что в
> тех случаях, когда не подвешивало, Х-ы запустить всё равно не
> получалось ??? написала про это...

По интелям сейчас обстановку не знаю, кроме того, что она
*странная*: железо открытое, а драйвер -- один из самых глючных.
Это при том, что вообще-то уже работал.

> ну, компиз != не линух... (а говоряаат, в кубунте всё пучком
> с компизом...)

Ага, пусть врут побольше.  С юзабельностью у этого всего пока
плохо, плюс с дровишками пока грабель предостаточно.  Думаете,
зря про nvidia спрашивал? :(

http://www.nvidia.com/object/linux_display_ia32_100.14.23.html
- Fixed a problem with a Compiz after vt-switching.

Проблема мелкая -- замерзание системы...

> говоря про минусы надо объяснять от чего они
> я не забываю и первое, и второе

Вот и правильно.

> ну, м.б., человек просто в восторге от первого впечатления...

Так отож, но от этого не легче.

> А там наоброт, вроде? ??? с 2.6.22 на Dell Inspiron 6400
> (E1505) все плохо, хуже, чем на 2.6.18 :(

То .22, а то .24 -- разница, по отзывам, есть.  Сам ещё не
пробовал.

:}