[room] Adm...

Ср Ноя 21 18:07:18 MSK 2007

On Tue, Nov 20, 2007 at 11:00:18PM +0300, Catherine wrote:
> Поставьте винХР и прекратите, пардон, эту истерику, наконец.
> И тупой холивар какой плохой линух.
> Здесь это действительно оффтопик.

Ох, ну зачем же так.  Понятно, что все эти железки с байтиками
порой так достают, но собеседник-то в этом не виноват.

Хорошо, когда хоть что-то работает; но помимо этого полезно
знать, что _не_ работает.  Поскольку системы слишком
многокомпонентные, чтобы слово "ноутбук" или "Toshiba"
значило достаточно -- то давайте просто помнить, что мнение
есть мнение, а горячиться не стоит.

Сам вчера вечером, уезжая из Москвы, на это напоролся :-/

> Так это вы затеяли истерику какой плохой линух и как всё
> здорово у Висты.  Теперь вы диктуете правила, когда вам всё
> объяснили.  Уважаемый, если у вас кривые руки и до вас не
> доходят объяснения, потрудитесь прекратить ВАМИ начатый
> офтопик.

Фи, Катерина.  Человек весьма по существу переживает за линукс,
даже если местами его систематический подход даёт более другую
систематическую ошибку, чем Ваш, мой или других участников.

Перечитайте его письма, что ли?

> ЕЩЁ РАЗ: обсуждение Висты ??? здесь офтопик.
> Вы себе это напомнили, теперь я это вам напоминаю.

Вас пригласить в комодераторы?  Предупреждаю, это не столько
права, сколько обязанности.

А вообще-то _культурное_ обсуждение Windows Vista здесь менее
офтопик, чем раздражённые наезды вида "птичку обижают".

Птичка на том и выросла, что не стеснялась принимать пинки вида
"у вас ... не работает/тормозит" _и исправлять положение_.

> Чего сюда то обратились и продолжаете пропагандировать свой
> коммерческий трэш?

Да не пропогандирует здесь никто ничего, уже бы отписали.

Ну или скорее я порой пропогандирую, раз на то пошло. :)