[room] Некоторые мысли о мобильности.

Catherine =?iso-8859-1?q?jes_=CE=C1_ttk=2Eru?=
Вт Ноя 20 23:00:18 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 20 November 2007 21:59:30 ALT Linux User написал(а):
> Объяснение... Мммм. Мой ноутбук - Toshiba Satellite L40. Другой - IBM
> ThinkPad R40. На оба линукс только с бубном и помощью вот этих самых
> рассылок.

Ну ваши претензии тут уже озвучены.
Ввиду того, что вы игнорируете объяснения и не умеете пользоваться Гуглем, я
не понимаю — чего вы добиваетесь.

То, что вы не умеете пользоваться Гуглем доказывается просто:
Вот люди, которые поставили линух на IBM вашей модели:
http://www.linux-on-laptops.com/ibm.html
# IBM Thinkpad R40 2722-3GG [Debian] (in German)
# IBM Thinkpad R40 2722GDM [Debian]

С Тошибой — примите соболезнования.
Поставьте винХР и прекратите, пардон, эту истерику, наконец.
И тупой холивар какой плохой линух.
Здесь это действительно оффтопик.

> Даю дружеский совет: не стоит Toshiba и IBM называть "дерьмовыми
> ноутбуками". Паче - "подзаборными аутсайдерами".
> Может получиться неудобно.

Ну, если вы так их позорите — вам и отдуваться.
Вижу, что мои объяснения по поводу драйверов вы не осилили.

> Здесь продукция MS и её обсуждение - это оффтопик. Давайте будем
> уважать мнение людей, которые разрешили нам участвовать в списках
> рассылок ALT Linux, хорошо?

Так это вы затеяли истерику какой плохой линух и как всё здорово у Висты.
Теперь вы диктуете правила, когда вам всё объяснили.
Уважаемый, если у вас кривые руки и до вас не доходят объяснения, потрудитесь
прекратить ВАМИ начатый офтопик.

> На это, довольно инфернальное высказывание у меня нет комментариев.

Разумеется, у вас и на предыдущее не было комментариев.
Всё что вы смогли, это начать петь осанну Висте.

> Перечислите пожалуйста тот софт, который Вам необходим и его
> приходится ставить с "кряками".

Бесплатной среды уровня Quanta в Винде нет.
И Вы ошиблись рассылкой.
Спросите это по адресу, раз вы так плохо знаете и виндоуз тоже :D

ЕЩЁ РАЗ: обсуждение Висты — здесь офтопик.
Вы себе это напомнили, теперь я это вам напоминаю.

Все объяснения вам приведены.
Шуток вы не понимаете. Объяснений тоже.

Вы чего добиваетесь? Что бы здесь вам помогли — с вашими то претензиями и
склонностью сводить тему к тому, как вы рады Висте.
Чего сюда то обратились и продолжаете пропагандировать свой коммерческий трэш?
Со своими то претензиями человека явно не умеющего даже объяснить что именно у
него не работает?