[room] Adm...

Catherine =?iso-8859-1?q?jes_=CE=C1_ttk=2Eru?=
Ср Ноя 21 19:04:46 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 21 November 2007 18:07:18 Michael Shigorin
написал(а):
> Птичка на том и выросла, что не стеснялась принимать пинки вида
> "у вас ... не работает/тормозит" _и исправлять положение_.

Пример с Вистой был совсем некстати — цитата:
«оффтопик виста БЕЗУПРЕЧНО РАБОТАЕТ с аптаймами в недели»
1) явная ложь (укреплённая потом ещё и ложью про виньХР, работающей, дескать,
даже там, где по системным требованиям ей явно мало места (чудо бывает, но не
в таких случаях и даже тогда сам чел должен понимать ,Ючто исключение, а что
— правило))
2) вообще какой-то странный вброс... ладно бы действительно про виньХР шло
(тут вполне уместны сравнения)...
но безупречной работой неделями как раз винда то никогда не славилась
3) вообще неадекват, когда вытаскивается какая-то __одна__ модель какой-то
железки и на ней строятся такие глобальные претензии (см. цитируемое
сообщение)
4) «Про десяток тупых ребутов для того, что бы определить правильную
строчку в правильном конфиге для "звука" уж и говорить как-то
неудобно»
— автор явно экстраполирует свои проблемы (человека, как дальнейшее и показало
— __крайне__ слабо знакомого с линухом и даже виндой) на глобальный уровень —
мне знакомо когда звук не работает на ноуте и я не могу себе представить,
зачем для выяснения обстоятельств этого «десяток тупых ребутов»!

В общем, с моей т.з. это всё Фу и не конструктивно.
Надо было вообще не реагировать. Но при том, что у меня несколько знакомых
снесли висту и поставили виньХР (а кто-то и моими стараниями — линух, хотя бы
рядом) — __После__ __работы__ с вистой + моя честная попытка проникнуться
этой системой (и её плюсы мной отмечены) — тяжело было удержаться.
Извините.