[room] Некоторые мысли о мобильности.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 20 21:59:30 MSK 2007

On Nov 20, 2007 8:23 PM, Catherine <jes на ttk.ru> wrote:
> Достоинства Висты мной указаны.
> Кто на что способен ― вы сами понимаете, что это здесь вялый аргумент,

Привожу Вам Вашу же ссылку: http://www.google.ru/search?q=Vista+sucks

Заранее отсылаете к вялым аргументам?

> раз проигнорировали мои объяснения почему ваши ноутбуки ― дерьмо (зчркн) так
> себе железки и почему на них не работает линух. Значит, вы поняли это объяснение.

[skip]

> А вот всякие подзаборные аутсайдеры, котогрые гребут не столь технологиями,
> сколько тупой рекламой на обывателя ― те да, на ни линух не работает.

Объяснение... Мммм. Мой ноутбук - Toshiba Satellite L40. Другой - IBM
ThinkPad R40. На оба линукс только с бубном и помощью вот этих самых
рассылок.

Даю дружеский совет: не стоит Toshiba и IBM называть "дерьмовыми
ноутбуками". Паче - "подзаборными аутсайдерами".
Может получиться неудобно.

> Как раз сравнение на одном и том же железе разных ОС ― вполне уместны.
> Виста работает разумеется тормознее. К тому же вы не изложили опыта
> __установки__ Висты на ноутбук...

Здесь продукция MS и её обсуждение - это оффтопик. Давайте будем
уважать мнение людей, которые разрешили нам участвовать в списках
рассылок ALT Linux, хорошо?

> Сильно сомневаюсь, что без коммерческих драйверов, кои вы либо будете искать
> крякнутые, либо у вас они будут в __купленном__ за хорошие деньги
> дистрибутиве ― у вас хоть что-то получится.

На это, довольно инфернальное высказывание у меня нет комментариев.

Перечислите пожалуйста тот софт, который Вам необходим и его
приходится ставить с "кряками".

Pavlov Konstantin to smoke-room

> Windows Vista 32 bit.

Странно. У нас оффвиста как раз с nVIDIA. Пока проблем нет и не было.
Не проясните немного детали?

Ну хоть, что искать в Google.