[room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения

Di =?iso-8859-1?q?denyago_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Ноя 18 16:01:02 MSK 2007

Сергей Снисаренко пишет:

> А что далее? Забанить за это провайдера и лишить доступа в список рассылки и на сайт альтлинуха целый город (хотя из-за меня уже более десятка сайтов заблокировали моего провайдера по IP), это жестоко.

Извините, если оффтопик, но Вы этим гордитесь? Если Вы, не главный
источник прибыли своего провайдера, то рано или
поздно с Вами разорвут договор. Особенно если вмешается денежный фактор.
Сколько Вы готовы возместить провайдеру?