[room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения

Сергей Снисаренко =?iso-8859-1?q?workmailbox_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вс Ноя 18 14:57:52 MSK 2007

> Ну почему же...
Думаю что да.
> Боюсь, это будет последнее, что придёт с диапазона адресов этого провайдера...
> Хотя, мне кажется, что таких нет.
А что далее? Забанить за это провайдера и лишить доступа в список рассылки и на сайт альтлинуха целый город (хотя из-за меня уже более десятка сайтов заблокировали моего провайдера по IP), это жестоко.
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2007-October/208856.html
Спасибо, почитаю. Вопросов, наверняка, по этой теме будет ещё куча.
> Это, всё-таки, неправильно. И сложно это реализовать, так как заточки пакетов
> на такой режим работы нет. Но не сложно сделать беспарольный логин, в принципе.
В АльтМастере 2.4 я такое настраивал.
> Не надо было начинать матом...
Вообще-то да. Но я уже признал свою ошибку и извинился. Это не учитывается?

http://FREEhost.com.ua - добавьте своему сайту скорости вместе с новыми серверами