[room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения

Сергей Снисаренко =?iso-8859-1?q?workmailbox_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вс Ноя 18 16:53:37 MSK 2007

> Извините, если оффтопик, но Вы этим гордитесь?
И да и нет. Да потому что могу влиять на судьбу свободы Интернет-серфинга нескольких тысяч человек. Нет потому что только в негативном смысле.
> Если Вы, не главный
> источник прибыли своего провайдера, то рано или
> поздно с Вами разорвут договор.
Если заметят. Надеюсь, этого никогда не произойдет.
> Особенно если вмешается денежный фактор.
Ну, убытков немного если смотреть по числу заблокированных сайтов.
> Сколько Вы готовы возместить провайдеру?
Ну, две или три тысячи гривен. Ну, благо пока еще провайдер не заметил, что для всех абонентов его сети стали недоступными несколькотнадцать сайтов. Иначе бы сразу разорвал со мной договор, так как я, выражаясь юридически, привел к уменьшению выгоду от использования его канала связи с тем, что доступ к некоторым сайтам был закрыт (более десятка разных популярных форумов, несколько варезных порталов, несколько развлекательных порталов и прочее). Теперь я изменил политику и хожу на разные сайты, где из-за меня могут забанить провайдера, через "левые" свободные прокси, а вот на этот список рассылки я не использую способы скрытия, так как не боюсь гласности. Я ведь только один раз погорячился и затем извинился. Хочу быть в команде подписчиков. В дальнейшем - майнтейнером какого-то пакета в альтах. И хочу собрать свой дистрибутив. Это моя мечта за которую я готов бороться долго и упорно, учась и прилагая свои усилия.
P.S. Считаю, что наказывать за мат - жестоко. Это ведь только слова. Или же способ выражения чувств, если хотите, а для некоторых людей это стиль общения, и не вижу в этом ничего плохого. А если уж быть последовательными, надо запретить и т.нз. "падонкофскую" лексику, которую и я иногда здесь употребляю, и мне не пришло еще ни одного замечания. А общаться надо только на чистом русском литературном языке без неологизмов и спецтерминов. Вообще-то бан за мат или обращение к правоохранительным органам за то что в списке рассылки кто-то заматерился - это, ИМХО, верх жестокости. В таком случае спрашивается, где свобода слова? А она должна присутствовать и быть выше чем какие-то личностные этические нормы жестокого тирана-модератора, получающего удовольствие от бананов матерящихся и беспокойства правоохранительных органов по таким пустяковым вопросам. Сам знаю, сколь сложна служба милиции. У них сотни нераскрытых убийств, а тут за мат им браться! Пожалейте тех, кто от того что правоохранители переключатся на разбор случаев с матом в списке рассылки пострадает от рук непойманных убийц за то что были свидетелями убийств! Возле меня в нескольких нескольких домах далее в этом году убили человека. Убийцу так и не нашли. С тех пор я вооружился на случай нападения на мою семью. Вот так и живу. В постоянном страхе... А вы мат считаете преступлением! Позор Вам, уважаемые, за это!!! На моем форуме на моем сайте (был закрыт мною за непосещаемость более двух лет) не было никаких правил. Там было только общение. И я гордился тем, что предоставлял такое преимущество перед всеми остальными форумами тем, что на нем была свобода. Там можно было общаться как кто хотел. Там даже понятия о банах и удалении сообщений (только повторяющиеся сообщения были удаляемы и сообщения ботов, но не пользователей) не было ни для кого. И каждый кто там общался, общался свободно, с легкой душой, не боясь ни банов, ни цензуры, ни передаче его правоохранительным органам, ни абус его провайдеру. И что удивительно там не было ни наездов, ни оскорблений, хотя маты были. Когда человек не стеснен в своей свободе, он не будет совершать асоциальных поступков, и наооборот - когда человеку ущемляют свободу, он намеренно нарушает правила, с тем, чтобы показать, что он недоволен несвободой, так как несвобода для любой личности противоестественна. Ради эксперимента я когда-нить создам свободный список рассылки без отписки и банов, где пользователи такого списка будут наслаждаться свободой. Не выглядит даже у вас, заядлых юзеров списков рассылки такой описанный список рассылки лакомым кусочком, райским островком в мире несвободы? Конечно же да! И это естественно, так как несвобода и любые ее ущемления, вне зависимости от обоснованости или аргументированости, есть противоестественной человеческому существу как носителю личностного индивидуализма. Так что подумайте еще раз о том, стоит ли кидаться на каждый матюк и делать из этого целую проблему, раздувая из мухи слона!

http://FREEhost.com.ua - добавьте своему сайту скорости вместе с новыми серверами