[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Чт Май 31 12:47:32 MSD 2007

On 5/31/07, Alexander Kolotov <alexandr.kolotov на gmail.com> wrote:

> Между прочим, я ничего, ни у кого не считал. Я же не справшиваю
> сколько и куда? Я спрашиваю как и почему?

> Стоп! "Базовый дистрибутив" в данном случае как таковой не является
> дистрибутивом - он просто платформа для подготовки дистрибутва. А вот
> то, что получилось после напильника и "клонируется" и является
> дивтрибутивом. Разве не так?

> Не спорю. Все так. Не вижу разногласий.

> И все-таки, прежде чем переходить к примерам, нужно определить
> идеологию и подходы?

Наша идеология прописана в документах FSF.
ALTLinux разрабатывает сам только свободные продукты, для массового
пользователя или на заказ.
Основа наших разработок -- проект Sisyphus, один из крупнейших
репозиториев. он предназначен для разработчиков и для них, вместе с
инфраструктурой является достаточно эффективным средством.

//На сайте sisyphus.ru есть достаточные предупреждения. Вместе с тем,
иногда кажется, что закрой мы его от пользователей, было бы проще.  Но
мы этого никогда не сделаем, в силу иделогии FSF. :-)

Разработчики, частные и корпоративные, участвуя в непрерывной работе
над Sisyphus, получают возможность влиять на техническую политику,
пусть через жаркие споры. Нам неинтересно делать клоны. Мы
сотрудничаем со всеми, разделяющими идеологию FSF, изучаем их работу,
но решения принимаем сами.

Пользователи в рамках идеологии FSF -- соучастники нашей работы. Для
того, кто не хочет работать вместе, есть платные услуги по поддержке,
которые мы сейчас серьезно увеличиваем и развиваем.
Я хочу, чтобы было ясно: мы не оказываем бесплатных услуг. Мы всеми
силами стараемся помочь тем, кто работает вместе с нами.  Подробное
описание ошибки -- серьезная работа, иногда более трудная, чем ее
исправление. А вот возмущение чем-либо с чужих слов -- толкание под
руку. В сообществе этого лучше избегать.

Подумайте, почему этот список назван community@, а не support на .

Rgrds, Алексей