[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 12:13:31 MSD 2007

31.05.07, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> написал(а):
> На календаре было: Четверг, 31 Май 2007 года,
> Alexander Kolotov писал(а) в сообщении:
>
> AK == Alexander Kolotov

> Не стоит считать деньги в чужом кармане...
> Это не наше дело...Я, например, получаю возможность получить бесплатно
> дистрибутив, который считаю лучшим...
> Если есть возможность, я предлагаю коммерческим организациям купить
> хоть одну коробку, это честно ...
> Хотя, в моем городе рассчитывать на выезд специалиста из офиса не серьезно...
Между прочим, я ничего, ни у кого не считал. Я же не справшиваю
сколько и куда? Я спрашиваю как и почему?

> Для серьезных внедрений качество базового дистрибутива не столь важно...
> Рациональнее одну инсталляцию обработать напильниками и надфилями до
> идеального состояния и клонировать до изнеможения...
Стоп! "Базовый дистрибутив" в данном случае как таковой не является
дистрибутивом - он просто платформа для подготовки дистрибутва. А вот
то, что получилось после напильника и "клонируется" и является
дивтрибутивом. Разве не так?

> Выпустить дистрибутив, отвечающий ВСЕМ запросам изначально - нереально по определению.
>
> По этому, говоря о качестве того или иного варианта поставки нужно
> ясно и четко определить критерии оценки, а потом вспомнить,
> что даже самый качественный самолет очень хреново летает под водой...
> А субмарины вообще не летают, хотя и сделаны с должным уровнем качества.
Не спорю. Все так. Не вижу разногласий.

> Мне неоднократно приходилось отнимать время разработчиков на разбор причин
> сбоев, и достаточно часто причины были в моих конфигах и/или руках...
>
> По этому, от общих фраз о качестве предлагаю переходить к конкретным примерам,
> к детальному анализу причин отказов и к предложению конкретных
> путей устранения выявленных причин.
И все-таки, прежде чем переходить к примерам, нужно определить
идеологию и подходы?

--
Alexander Kolotov