[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 13:17:56 MSD 2007

31.05.07, Aleksey Novodvorsky<a.e.nvdv на gmail.com> написал(а):

> Наша идеология прописана в документах FSF.
> ALTLinux разрабатывает сам только свободные продукты, для массового
> пользователя или на заказ.

Под идеологией я понимал не идеологию FSF, а идеологию разработки,
сопровождения и поддержки продукта. И соответственно подходы к этим
процессам.

> Пользователи в рамках идеологии FSF -- соучастники нашей работы. Для
> того, кто не хочет работать вместе, есть платные услуги по поддержке,
> которые мы сейчас серьезно увеличиваем и развиваем.

Я здесь пытаюсь обсудить как раз и "развитие" услуг. А что понимается
под увеличением: разные программы поддержки?

> ----------
> Я хочу, чтобы было ясно: мы не оказываем бесплатных услуг. Мы всеми
> силами стараемся помочь тем, кто работает вместе с нами.  Подробное
> описание ошибки -- серьезная работа, иногда более трудная, чем ее
> исправление. А вот возмущение чем-либо с чужих слов -- толкание под
> руку. В сообществе этого лучше избегать.
>
> Подумайте, почему этот список назван community@, а не support на .

Да знаю я про community - не надо объяснять. Тут шла речь именно о
качестве и поддержке _продоваемых_ решений.

--
Alexander Kolotov