[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Май 31 11:39:49 MSD 2007

На календаре было: Четверг, 31 Май 2007 года,
Alexander Kolotov писал(а) в сообщении:

AK == Alexander Kolotov

AK> Т.е. основной источник поддержка?
Не стоит считать деньги в чужом кармане...
Это не наше дело... Я, например, получаю возможность получить бесплатно
дистрибутив, который считаю лучшим...
Если есть возможность, я предлагаю коммерческим организациям купить
хоть одну коробку, это честно ...
Хотя, в моем городе рассчитывать на выезд специалиста из офиса не серьезно...

AK> Но ведь выпуск более качественного
AK> дистрибутива способствует уменьшению затрат на тех. поддержку, таким
AK> образом увеличивая прибыль?

Для серьезных внедрений качество базового дистрибутива не столь важно...
Рациональнее одну инсталляцию обработать напильниками и надфилями до
идеального состояния и клонировать до изнеможения...
Выпустить дистрибутив, отвечающий ВСЕМ запросам изначально - нереально по определению.

По этому, говоря о качестве того или иного варианта поставки нужно
ясно и четко определить критерии оценки, а потом вспомнить,
что даже самый качественный самолет очень хреново летает под водой...
А субмарины вообще не летают, хотя и сделаны с должным уровнем качества.

Мне неоднократно приходилось отнимать время разработчиков на разбор причин
сбоев, и достаточно часто причины были в моих конфигах и/или руках...

По этому, от общих фраз о качестве предлагаю переходить к конкретным примерам,
к детальному анализу причин отказов и к предложению конкретных
путей устранения выявленных причин.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |