[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Чт Май 31 13:46:16 MSD 2007

31.05.07, Alexander Kolotov<alexandr.koloto gmail.com> написал(а):
> 31.05.07, Eugene Ostapets<eostapets gmail.com> написал(а):
> К эти компаниям не относится ALT Linux? т.е. на лицо бизнес по-русски?
При чем тут бизнесс "по-русски"? Или вы считаете Microsoft русской
компанией? Баланс между временными + финансовыми затратами и
предполагаемой прибылью от увеличения качество очень трудно
определим...
> Все ясно... Но все-таки является ли этот вывод "генеральной" линией?
> Хочу надеятся, что нет.
Хочу надеятся что вы хоть немного разбираетесь в том, что говорите...

--
С уважением,
Евгений Остапец