[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Чт Май 31 12:11:54 MSD 2007

On 5/31/07, Dmitriy L. Kruglikov <Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> wrote:
> На календаре было: Четверг, 31 Май 2007 года,
> Alexander Kolotov писал(а) в сообщении:
>
> AK == Alexander Kolotov

> Не стоит считать деньги в чужом кармане...
> Это не наше дело... Я, например, получаю возможность получить бесплатно
> дистрибутив, который считаю лучшим...
> Если есть возможность, я предлагаю коммерческим организациям купить
> хоть одну коробку, это честно ...
> Хотя, в моем городе рассчитывать на выезд специалиста из офиса не серьезно...

> Для серьезных внедрений качество базового дистрибутива не столь важно...

Важно. Но пока разговоры о качестве идут на основе каких-то реплик,
проб Сизифа и ранней беты десктопа.
Есть Server 4.0 Community Edition. на следующей неделе выложим релиз
Server 4.0. Качайте, устанавливайте, ругайте. За эту работу мы
отвечаем.
Предупреждаю, что это именно серверный дистрибутив для достаточно
опытных пользователей. Сервер для не столь опытных пользвталей --
Office Server 4.0, аналого SOHO Server, выйдет к концу июня. Важно
понимать разницу в назначении и ориентации на определенные группы
пользователей.
Сейчас идет очень большая серьезная работа. Хотите помочь -- будем
признательны. Хотите поругаться -- на здоровье, но мне непонятно, что
сейчас ругать, до релиза.

Rgrds, Алексей