[room] @corp.dom, @users.corp.dom

Пт Мар 30 23:13:19 MSD 2007

On Sat, Mar 24, 2007 at 10:18:06PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Правда я ещё и вообще злобное создание которое резко против ICQ
> и других IM (даже Jabber) на рабочем месте большинства
> сотрудников. А чтобы не было желания использовать для личного
> общения -- коннект должен быть только через свой сервер с
> записью логов (кстати в нашем ejabberd соответствующий модуль
> не собран к сожалению). Одного факта что личную переписку могут
> прочитать для многих достаточно чтобы с рабочего места её не
> вести :)

Есть ещё такая мысля: дабы избежать неизбежного (засвечивания
рабочей почты на каких попало сайтах -- клиника, когда ролевой),
делать на своих ресурсах "домашний" домен, на котором раздавать
одноразовые и сугубо персональные ящики (vassily.pupkin.2007@).
С жёсткой антиспамилкой, в отличие от конторского релея.

И если замечено использование рабочего ящика не по назначению
-- "линейкой по рукам" (c) Дима Кругликов, ну или что там внесли
в ИТ-политику.  Просто чтоб не провоцировать людей на отношения
вида "а я всё равно всех перехитрю" и неэффективное шаромыло.

Пока не пробовал нигде, мысля год как посетила.