[room] linuxonline

Вс Мар 25 22:58:49 MSD 2007

On Sun, Mar 25, 2007 at 05:37:05PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

EP> описанный выше подход хорош в плане соотношения затраты/эффективность :)
EP> разумеется, если требуется большая эффективность, можно их совместить :)

:)

EP> если сильно сотрудников зажимать, то они начнут либо убегать, либо
EP> искать дырки, по своему опыту говорю ;)
EP> давление - плохая мотивация

Безусловно. Опять же, зависит от должности. Но почему сотрудники понимают,
что нельзя на работе пить водку и играть в quake в рабочее время, но при
этом не понимают почему нельзя аськаться в рабочее время я не понимаю. А
наличие аськи на рабочем месте, если она не нужна для работы, снижает
продуктивность минимум раза в два. Причем я скорее пойму таки водку/quake
на рабочем месте чем аську.

При этом давление/штрафы/и т.д. идут лесом. Только хороший манагер и
технические ограничения.