[room] @corp.dom, @users.corp.dom

Сб Мар 31 14:39:06 MSD 2007

On Fri, Mar 30, 2007 at 10:13:19PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Есть ещё такая мысля: дабы избежать неизбежного (засвечивания
MS> рабочей почты на каких попало сайтах -- клиника, когда ролевой),
MS> делать на своих ресурсах "домашний" домен, на котором раздавать
MS> одноразовые и сугубо персональные ящики (vassily.pupkin.2007@).
MS> С жёсткой антиспамилкой, в отличие от конторского релея.

В смысле своим же корпоративным юзверям выдавать левые ящики, на которых
они развлекаются как хотят?

MS> И если замечено использование рабочего ящика не по назначению
MS> -- "линейкой по рукам" (c) Дима Кругликов, ну или что там внесли
MS> в ИТ-политику.  Просто чтоб не провоцировать людей на отношения
MS> вида "а я всё равно всех перехитрю" и неэффективное шаромыло.
MS> Пока не пробовал нигде, мысля год как посетила.

А с использованием рабочего ящика не по назначению бороться элементарно.
Одного факта что рабочий ящик таки может изредка просматриваться другими
сотрудниками (что для _рабочих_ ящиков многих сотрудников действительно
попросту удобно, а персоналки там все равно быть не должно) достаточно,
чтобы светить там что-то левое не хотелось.

А за использование левых ящиков для корпоративной почты вызывать сразу на
ковер к безопасникам. Вместе с тыканием носом в уже подписаные ими правила
пользования сетью ПЭВМ, уведомление о том что является не подлежащей
разглашению информацией, и нарушением правила безопасности, а также что
такое "лишение премии" и в клинических случаях увольнение с с
соответствующими нелицеприятными записями в трудовой.

Только все эти меры работают в одном, и только одном случае -- если
компания работает нормально, платит приличную зарплату сотрудникам, и
т.д.

А если сотрудник получает в два раза меньше чем такой же но в соседней
компании, то либо он понимает что она у него такая за то, что ему
позволено разгильдяйство, либо, если оно ещё и не позволено -- свалит.