[room] linuxonline

Вс Мар 25 17:37:05 MSD 2007

Денис Смирнов пишет:

> Уж извини, я не сотронник такого подхода.
>
> 1. Если юзверя отправлять в суд то разве что после увольнения сисадмина.
> Который по своему долго службы должен был ситуацию предотвратить.
>
> 2. Я терпеть не могу реагировать на любые критические ситуации. Я --
> ленивый параноик. И делаю все чтобы их предотвратить. Конкретно в случае с
> Skype я не жду угроз уязвимости то момента его более сильного
> распространения. Поэтому считаю что удавливать его надо в зародыше.

описанный выше подход хорош в плане соотношения затраты/эффективность :)

разумеется, если требуется большая эффективность, можно их совместить :)

> Правда я ещё и вообще злобное создание которое резко против ICQ и других
> IM (даже Jabber) на рабочем месте большинства сотрудников. А чтобы не было
> желания использовать для личного общения -- коннект должен быть только
> через свой сервер с записью логов (кстати в нашем ejabberd соответствующий
> модуль не собран к сожалению). Одного факта что личную переписку могут
> прочитать для многих достаточно чтобы с рабочего места её не вести :)

если сильно сотрудников зажимать, то они начнут либо убегать, либо
искать дырки, по своему опыту говорю ;)

давление - плохая мотивация

--
С уважением, Прокопьев Евгений